Календарно-тематичне планування
Клас 7А
та 7Б
Дата
|
День тижня
|
№ уроку
|
Час
(з-до)
|
Тема уроку. Етап уроку, що проводить
студент.
|
||
5.11.12
|
Пн
|
Методический день
|
||||
6.11.12
|
Вт
|
4
|
11:25-12:10
|
Переходные и
непереходные глаголы. Возвратные глаголы.
|
||
5
|
12:20-13:05
|
Переходные и
непереходные глаголы. Возвратные глаголы.
|
||||
6
|
13:15-14:00
|
В. А.Жуковский.
Краткие сведения о русском поэте 19 века. «Перчатка». Противопоставление
мужества и достоинства рыцаря бездушию и коварству светской красавицы.
|
||||
7
|
14:10-14:55
|
Индивидуальное
(по очереди 7А и 7Б (неделя через неделю))
|
||||
7.11.12
|
Ср
|
4
|
11:25-12:10
|
РР Текст. Заголовок и его функция
в тексте. Структура текста. Слушание – понимание
научно- популярного текста.
|
||
5
|
12:20-13:05
|
В. А.Жуковский.
Краткие сведения о русском поэте 19 века. «Перчатка». Противопоставление
мужества и достоинства рыцаря бездушию и коварству светской красавицы. (7А)
|
||||
8.11.12
|
Чт
|
4
|
11:25-12:10
|
Изображение народных поверий и душевных переживаний человека в балладе В.
А. Жуковского «Светлана». «Светлана» как первая русская баллада. Особенности
языка произведения.
|
||
9.11.12
|
Пт
|
5
|
12:20-13:05
|
Изображение народных поверий и душевных переживаний человека в балладе В.
А. Жуковского «Светлана». «Светлана» как первая русская баллада. Особенности
языка произведения.
|
||
6
|
13:15-14:00
|
РР Текст. Заголовок и его функция
в тексте. Структура текста. Слушание – понимание
научно- популярного текста.
|
||||
12.11.12
|
Пн
|
Методический день
|
||||
13.11.12
|
Вт
|
4
|
11:25-12:10
|
Время глагола.
Изменение глаголов в настоящем настоящем и будущем времени.
|
||
5
|
12:20-13:05
|
Время глагола.
Изменение глаголов в настоящем настоящем и будущем времени.
|
||||
6
|
13:15-14:00
|
Тематическое оценивание №2
|
||||
7
|
14:10-14:55
|
Индивидуальное
|
||||
14.11.12
|
Ср
|
4
|
11:25-12:10
|
I и II спряжение
глаголов. Буква ь на конце глаголов 2-го лица ед.числа. Правописание личных
окончаний глаголов.
|
||
5
|
12:20-13:05
|
Тематическое оценивание №2
|
||||
15.11.12
|
Чт
|
4
|
11:25-12:10
|
Сведения о жизни и творчестве Александра Сергеевича Пушкина
|
||
16.11.12
|
Пт
|
5
|
12:20-13:05
|
Сведения о жизни и творчестве Александра Сергеевича Пушкина
|
||
6
|
13:15-14:00
|
I и II спряжение
глаголов. Буква ь на конце глаголов 2-го лица ед.числа. Правописание личных
окончаний глаголов.
|
||||
19.11.12
|
Пн
|
Методический день
|
||||
20.11.12
|
Вт
|
4
|
11:25-12:10
|
РР Сложный план
текста. Средства связи предложений и
абзацев в тексте. Чтение – понимание текстов
разных стилей.
|
||
5
|
12:20-13:05
|
РР Сложный план
текста. Средства связи предложений и
абзацев в тексте. Чтение – понимание текстов
разных стилей.
|
||||
6
|
13:15-14:00
|
Вольнолюбивый характер стихотворения А. С Пушкина «Узник».
|
||||
7
|
14:10-14:55
|
Индивидуальное
|
||||
21.11.12
|
Ср
|
4
|
11:25-12:10
|
Разноспрягаемые
глаголы.
|
||
5
|
12:20-13:05
|
Вольнолюбивый характер стихотворения А. С Пушкина «Узник».
|
||||
22.11.12
|
Чт
|
4
|
11:25-12:10
|
Глубина и проникновенность чувств в поэзии А. С. Пушкина. («Цветок»,
«Если жизнь тебя обманет…»)
|
||
23.11.12
|
Пт
|
5
|
12:20-13:05
|
Глубина и проникновенность чувств в поэзии А. С. Пушкина. («Цветок»,
«Если жизнь тебя обманет…»)
|
||
6
|
13:15-14:00
|
Разноспрягаемые
глаголы.
|
||||
26.11.12
|
Пн
|
Методический день
|
||||
27.11.12
|
Вт
|
4
|
11:25-12:10
|
Обучение
составлению монологического высказывания на лингвистическую тему.
|
||
5
|
12:20-13:05
|
Обучение
составлению монологического высказывания на лингвистическую тему.
|
||||
6
|
13:15-14:00
|
Изображение «маленького человека», его положения в обществе в повести
«Станционный смотритель».
|
||||
7
|
14:10-14:55
|
Индивидуальное
|
||||
28.11.12
|
Ср
|
4
|
11:25-12:10
|
Тематическое
оценивание № 2
|
||
5
|
12:20-13:05
|
Изображение «маленького человека», его положения в обществе в повести
«Станционный смотритель».
|
||||
29.11.12
|
Чт
|
4
|
11:25-12:10
|
Драматизм судьбы героини повести. Столкновение в её сознании любви и
дочернего долга.
|
||
30.11.12
|
Пт
|
5
|
12:20-13:05
|
Драматизм судьбы героини повести. Столкновение в её сознании любви и
дочернего долга.
|
||
6
|
13:15-14:00
|
Тематическое
оценивание № 2
|
||||
3.12.12
|
Пн
|
Методический день
|
||||
4.12.12
|
Вт
|
4
|
11:25-12:10
|
Наклонение
глаголов. Образование глаголов повелительного и условного наклонений.
|
||
5
|
12:20-13:05
|
Наклонение
глаголов. Образование глаголов повелительного и условного наклонений.
|
||||
6
|
13:15-14:00
|
А. С. Пушкин «Метель». Жизненная основа повести – война 1812 года и
частная поместная жизнь. Мастерство сюжета.
|
||||
7
|
14:10-14:55
|
Индивидуальное
|
||||
5.12.12
|
Ср
|
4
|
11:25-12:10
|
Безличные
глаголы.
|
||
5
|
12:20-13:05
|
А. С. Пушкин «Метель». Жизненная основа повести – война 1812 года и
частная поместная жизнь. Мастерство сюжета.
|
||||
6.12.12
|
Чт
|
4
|
11:25-12:10
|
РР Обучение устному ответу на проблемный вопрос.
|
||
7.12.12
|
Пт
|
5
|
12:20-13:05
|
РР Обучение устному ответу на проблемный вопрос.
|
||
6
|
13:15-14:00
|
Безличные
глаголы.
|
||||
10.12.12
|
Пн
|
Методический день
|
||||
11.12.12
|
Вт
|
4
|
11:25-12:10
|
РР
Сочинение-рассказ на основе данного сюжета.
|
||
5
|
12:20-13:05
|
РР
Сочинение-рассказ на основе данного сюжета.
|
||||
6
|
Внеклассное чтение ( по произведениям А. С. Пушкина)
|
|||||
7
|
14:10-14:55
|
Индивидуальное
|
||||
12.12.12
|
Ср
|
4
|
11:25-12:10
|
Способы
образования глаголов. Наиболее употребительные суффиксы глаголов.
|
||
5
|
12:20-13:05
|
Внеклассное чтение ( по произведениям А. С. Пушкина)
|
||||
13.12.12
|
Чт
|
4
|
11:25-12:10
|
М. Ю. Лермонтов. Сведения о поэте. Страстная любовь поэта к Кавказу.
«Кавказ» («Хотя я судьбой на заре моих дней…»)
|
||
14.12.12
|
Пт
|
5
|
12:20-13:05
|
М. Ю. Лермонтов. Сведения о поэте. Страстная любовь поэта к Кавказу.
«Кавказ» («Хотя я судьбой на заре моих дней…»)
|
||
6
|
13:15-14:00
|
Способы
образования глаголов. Наиболее употребительные суффиксы глаголов.
|
||||
17.12.12
|
Пн
|
Методический день
|
||||
18.12.12
|
Вт
|
4
|
11:25-12:10
|
Правописание
суффиксов -ова- (-ева-), -ыва- (-ива-).
|
||
5
|
12:20-13:05
|
Правописание
суффиксов -ова- (-ева-), -ыва- (-ива-).
|
||||
6
|
13:15-14:00
|
«Мцыри – любимый идеал Лермонтова» (В. Белинский). Исключительность
обстоятельств, раскрывающих характер героя.
|
||||
7
|
14:10-14:55
|
Индивидуальное
|
||||
19.12.12
|
Ср
|
4
|
11:25-12:10
|
Повторение темы «Глагол»
|
||
5
|
12:20-13:05
|
«Мцыри – любимый идеал Лермонтова» (В. Белинский). Исключительность
обстоятельств, раскрывающих характер героя.
|
||||
20.12.12
|
Чт
|
4
|
11:25-12:10
|
Роль вступления, лирического монолога, пейзажа в поэме «Мцыри».
|
||
21.12.12
|
Пт
|
5
|
12:20-13:05
|
Роль вступления, лирического монолога, пейзажа в поэме «Мцыри».
|
||
6
|
13:15-14:00
|
Повторение темы «Глагол»
|
||||
24.12.12
|
Пн
|
Методический день
|
||||
25.12.12
|
Вт
|
4
|
11:25-12:10
|
Тематическое
оценивание №3
|
||
5
|
12:20-13:05
|
Тематическое
оценивание №3
|
||||
6
|
13:15-14:00
|
РР Обучение
ведению диалога в процессе обсуждения проблемного задания.
|
||||
7
|
14:10-14:55
|
Индивидуальное
|
||||
26.12.12
|
Ср
|
4
|
11:25-12:10
|
Контрольный
диктант
|
||
5
|
12:20-13:05
|
РР Обучение ведению диалога в процессе обсуждения проблемного задания.
|
||||
27.12.12
|
Чт
|
4
|
11:25-12:10
|
Тематическое оценивание №3
|
||
28.12.12
|
Пт
|
5
|
12:20-13:05
|
Тематическое оценивание №3
|
||
6
|
13:15-14:00
|
Контрольный
диктант
|
Конт. тел. 0669754572
Зразу видно - людина працює. Потрібно спланувати 1 заліковий урок української мови на 5 грудня. Подумайте.
ВідповістиВидалитиподивимося, що можна зробити)Зараз не можу знайти розклад моїх манюнєк. У вівторок подивлюсь...
Видалити